Диагностическая работа «Дом»

Диагностическая работа «Дом»  (по итогам курса «Фантазёры»)

 

Цель:  проверка уровня творчества и оригинальности в исполнении рисунка.

 

Задание.

На маленьких листах бумаги за 5 минут нарисовать домик, при этом никаких комментариев — какой, как, сколько и т. д. — не дается.

 

Анализ работ проводится по критериям новизны:

I уровень новизны (слабый): рисунок домика типа

Домик

II уровень новизны (средний): рисунок представляет собой изоб­ражение домика с различными деталями, может быть объемное изоб­ражение или рисунок многоэтажного дома;

III уровень новизны (высокий — преодолена психологическая инерция): рисунок гнезда, конуры, аквариума, пенала… («домики» для птицы, собаки, рыбы, ру­чек).

 

Дети привыкли, что на элективных занятиях приветствуются идеи высокого уровня оригинальности («так могут некоторые», «так может только один»)

Это помогло им выполнить свои работы на достаточно высоком уровне творчества.

 

По результатам тестирования пилотного класса:

I уровень(слабый) –0 чел.  0%

II уровень (средний) – 1 чел. 6% (замок с фантазийными балконами, колоннами и проч.)

Уровень выше среднего – летающий дом, дом-трансформер, … — 3 чел. 19%

III уровень (высокий) –12 чел.  75%

  • Раковина – дом для моллюска и жемчужины.
  • Джунгли – дом для животных и аборигенов
  • Море – дом для рыб
  • Раковина – дом для улитки
  • Книга – дом для сказок
  • Потухшее жерло вулкана – дом некоторых видов тропических попугаев
  • Земля – дом для человечества.
  • Нора – дом для мышки
  • Космос – дом звёзд
  • Воздушный шарик – дом для воздуха.
  • Человек – дом для бактерий, внутренних органов, дом для души.
  • Церковь – дом для колоколов; дом, где живёт христианство.

 

Таким образом, тест показал, что дети пилотного класса научились преодолевать психологическую инерцию, что является первым  шагом в развитии творческих способностей.

 

 

 

 

 

 

Музей Война в истории моей семьи

НОВОСТИ

Образовательная поездка на Соловецкие острова С 12 по 26 июня группа ребят 7-8 классов сопровождении педагогов совершили незабываемую поездку на Соловецкие острова.
от 28.06.2018 г. Подробнее...
Первые результаты ЕГЭ и ОГЭ Первые результаты экзаменов нас порадовали. Спешим поделиться ими …
от 13.06.2018 г. Подробнее...
«Научные развлечения» в детском саду и в школе В конце мая нашу школу посетили гости из ООО «Научные развлечения». Они принесли с собой продукцию японской компании АрТек – роботов и «логические кубики» и провели увлекательные занятия для учеников первого класса и детей старшей и подготовительной групп детского сада.
от 03.06.2018 г. Подробнее...
Выпускной бал 4 класса — 2018 30 мая в нашей школе прошёл Выпускной бал четвёртого класса — необычный, яркий праздник, который надолго запомнится как самим выпускникам, так и гостям.
от 31.05.2018 г. Подробнее...
Детско-родительская игра «Умники и умницы» в первом классе 28 мая первоклассники и их родители участвовали в Детско-родительской игре «Умники и умницы», посвященной будущему курсу «Основы проектно-исследовательской деятельности».
от 29.05.2018 г. Подробнее...
Экскурсия старших дошкольников в Музей музыки 29 мая дети старшего дошкольного возраста побывали на экскурсии «В гостях у музыкальных сказок» в Российском национальном музее музыки.
от 29.05.2018 г. Подробнее...
Премьера мультфильма «Гуси-лебеди» в детском саду 28 мая в детском саду состоялась премьера первого мультфильма, созданного ребятами старшей группы под руководством взрослых
от 28.05.2018 г. Подробнее...
Игра «Культурное наследие России» 25 мая состоялась Игра «Культурное наследие России», которая подвела итоги темы года в Начальной школе.
от 26.05.2018 г. Подробнее...
Последний звонок — 2018 Обращение выпускников 2018 года к директору школы Татьяне Владимировне Пятковой
от 25.05.2018 г. Подробнее...
Выпускной бал в детском саду Татьянинской школы 23 мая в детском саду состоялся утренник, посвященный выпуску детей в школу.
от 24.05.2018 г. Подробнее...
Все новости