-- Занятия учеников начальной школы во дворце детского творчества "Интеллект | Частная школа и детский сад в Москве
Главная » Новости » Занятия учеников начальной школы во дворце детского творчества «Интеллект»

Занятия учеников начальной школы во дворце детского творчества «Интеллект»

21 — 22 марта наши ребята посетили третий блок занятий во Дворце творчества детей  «Интеллект».

Наши младшие школьники побывали на занятии «Живая инновация», где знакомились с законами генетики. 

 

Дети узнали, что сильный ген называют доминантным, а слабый — рецессивным. Доминантные признаки предполагают у человека тёмные и вьющиеся волосы; карие, или зелёные глаза; нормально пигментированную кожу. Рецессивные признаки — голубые глаза, прямые, светлые или рыжие волосы, отсутствие пигмента кожи.

Когда встречаются сильный и слабый ген, как правило, победу одерживает сильный. Например, мама кареглазая брюнетка, а папа – блондин с голубыми глазами, с большой долей вероятности можно сказать, что малютка родится с темными волосами и карими глазами.

Правда, у кареглазых родителей может появиться на свет новорожденный с голубыми глазами. Таким образом, могли сказаться гены, полученные от бабушки или дедушки.

Возможна и противоположная ситуация. Объяснение в том, что, оказывается, за какой-либо признак у нас отвечают не по одному гену со стороны каждого родителя, как было принято считать раньше, а целая группа генов.

А иногда один ген отвечает сразу за несколько функций. Вот и за цвет глаз ответствен целый ряд генов, которые каждый раз комбинируются по-иному.

 

genetik-1 genetik-2 genetik-3
genetik-4 genetik-5 genetik-6

 

Еще одной интересной темой, с которой познакомились ребята, было понятие «Альбиносы в животном мире» и у людей. Белые животные очень привлекательны и сразу "бросаются" в глаза, отличаясь от своих серых сородичей. Внешняя привлекательность — это следствие заболевания, причиной которого является отсутствие (или блокада) фермента — особого вещества, от которого зависит окраска тканей. 

 На занятиях дети узнали, что законам генетики починено всё живое на Земле. Эта тема очень заинтересовала ребят, многие попросили продолжения занятия в следующий раз.

 

int-2b-1 int-2b-2 int-2b-3

 

На занятии «Робототехники» второклассники  выяснили значение слова «робот».  Робот — это устройство, которое  должно помогать человеку.

Ребята разбились на команды.  Каждый участник команды выполнял свою инструкцию. В результате слаженной работы получился робот. Провели соревнование команд участников.  Победила самая внимательная, сама дружная команда!

 

А третьеклассники и четвероклассники на занятии «Робототехники» познакомились с различными видами роботов в различных сферах жизни: в доме, в школе, в магазинах.

Затем каждой подгруппе было дано задание: сконструировать своего робота — помощника из предложенных деталей. Ребята соревновались в изобретательности, оригинальности своих моделей. Затем наступила самая интересная часть занятия: представление действующих моделей. Дети ушли с занятия с заданием – придумать своего робота помощника и  подготовить его рисунок.

 

robot-1 robot-4 robot-2 robot-3
robot-5 robot-7_0 robot-6

 

На секции «Робототехника» ученики 4 класса вспомнили, что такое искусственный интеллект. Ребята поняли,  конструирование  авторобота из конструктора Lego — не только увлекательное занятие, но и интереснейший процесс познания во многих областях  электроники, механики, программирования!

 

Ещё одно интереснейшее  занятие для наших учеников – занятие по истории Древнего мира.

В аудитории ребята увидели экспонаты археологических раскопок: куски древних амфор, старинные монеты, древние инструменты. Вместе думали: почему у амфоры такая причудливая форма, что в ней можно было хранить? Попробовали, как настоящие археологи, собрать из разрозненных кусочков старинный предмет.

Преподаватель, сам участник археологических раскопок в Крыму, показывал ребятам найденные предметы, и с их помощью все вместе пытались воссоздать быт древнегреческого горожанина.

Всем было очень интересно погрузиться в атмосферу далёкого прошлого.

 

history-1 history-2 history-3
history-4 history-5 hystory-6

 

 На занятии «Юный программист» первоклассники и третьеклассники изучали команды для основ программирования.

Оказалось — для того, чтобы написать простейшую процедуру (программу), надо изучить пошаговые команды.

Эти команды, заставляют черепашку повторять то или иное действие какое-то количество раз. Четкое выполнение команды для каждого шага обеспечивало слаженную работу всей системы.

 

Вот и наши ребята смогли выполнять пошаговые действия, заложенные в программу передвижения по аудитории. Иногда случался сбой программы по вине того или иного участника, но всегда своевременно устранялись ошибки в исполнении команд программиста.

Таким образом, всем стало ясно, что задаваемая программа реализует циклическую структуру алгоритма.

 

program-1 program-2 program-3

 

На секции ТБМ (технологии бумажного моделирования) второклассники и четвероклассники поняли, что умение моделировать из обычной бумаги может пригодиться в жизни. Например, можно легко и быстро без клея сделать полезные вещи – и стакан, и закладку…

 

Ребята познакомились с историей обычной закладки. Выяснили, что она появилась раньше книг. Все вместе рассмотрели различные закладки от времён Древнего Египта до наших дней. История книжной закладки  удивительна, ведь она является символом времени. Ранее художник создавал книгу и в паре – закладку к ней.

А ребята на занятии изготовили свою собственную оригинальную закладку!

 

tbm-4 tbm-5 tbm-6 tbm-8
tbm-2 tbm-3 tbm-1

 

На занятии «Шахматы» первоклассники совершенствовали свои шахматные навыки.

 

chess-1 chess-2 chess-3

 

 

Все фото занятий учеников начальной школы во дворце детского творчества "Интеллект" смотрите в альбоме на нашей странице ВКонтакте

 

 

 

 

 

 

Музей Война в истории моей семьи

НОВОСТИ

Итоговая линейка 21 мая 2019 21 мая в «Татьянинской школе» прошла итоговая линейка, на которой подвели итоги учебных достижений учащихся, отметили результаты участия ребят в конкурсах и олимпиадах.
от 22.05.2019 г. Подробнее...
С Днём Победы! Невероятно интересная композиция, посвящённая открытиям, сделанным во время ВОВ, была поставлена учащимися 8 класса «Татьянинской школы» 8 мая
от 08.05.2019 г. Подробнее...
Набор детей 2,5-3 лет в группу кратковременного пребывания Уважаемые родители! Частная «Татьянинская школа — САД» приглашает детей 2,5 — 3 лет в младшую группу дошкольного отделения — группу кратковременного пребывания.
от 01.05.2019 г. Подробнее...
Поездка к Памятнику московским ополченцам на 143 км Киевской железной дороги 25 апреля наши семиклассники вместе с классными руководителями и учителем истории Ушанкиной Л. П. совершили традиционную поездку к Памятнику московским ополченцам на 143 км Киевской железной дороги.
Смотрите репортаж Первого канала об этой поездке
от 30.04.2019 г. Подробнее...
Окружной турнир по волейболу среди учащихся 9-11 классов 25 апреля в «Татьянинской школе» состоялся окружной турнир по волейболу среди учащихся 9-11 классов, посвящённый 74-годовщине Победы в ВОВ.
от 26.04.2019 г. Подробнее...
Встречи четвероклассников с учениками 5а класса Вопросам  преемственности обучения отводится особое место в нашей школе. Поэтому хорошей традицией стало проведение  совместных мероприятий Начальной и средней школы.
от 21.04.2019 г. Подробнее...
Спектакль младшей группы детского сада «Как цыплёнок голос искал» 17 апреля наши самые маленькие актёры впервые вышли на большую сцену. Пригласив своих родителей, малыши показали всем гостям театрализованную постановку сказки “Как цыплёнок голос искал”.
от 18.04.2019 г. Подробнее...
Экскурсия 2 класса в Дарвиновский музей 16 апреля второклассники побывали на экскурсии в Дарвиновском музее. На тематическом занятии «Про насекомых» ребята узнали много интересного и удивительного.
от 17.04.2019 г. Подробнее...
Субботники в Татьянинской школе 10 апреля  «Татьянинской школе» начались дни субботников и генеральных уборок. Смотрите фото и видео репортаж …
от 15.04.2019 г. Подробнее...
Выставка творческих работ младших школьников, занимающихся в ИЗО – студии В марте – апреле в Татьянинской школе проходила Выставка творческих работ младших школьников, занимающихся в ИЗО – студии под руководством Грушиной Людмилы Викторовны.
от 15.04.2019 г. Подробнее...
Все новости