-- Занятия учеников 1 — 4 классов во дворце творчества детей и молодёжи «Интеллект» | Частная школа и детский сад в Москве
Главная » Новости » Занятия учеников 1 — 4 классов во дворце творчества детей и молодёжи «Интеллект»

Занятия учеников 1 — 4 классов во дворце творчества детей и молодёжи «Интеллект»

С 14 по 18 января наши младшие школьники стали участниками интерактивных занятий во Дворце творчества детей и молодёжи «Интеллект».

 

1 класс

Первоклассники на занятии «Занимательная химия» познакомились с кислотами и их воздействием на разные металлы: сталь, алюминий, медь, цинк.

Дети наблюдали за опытами с бумажным индикатором и кислотой и щёлочью, опытом  с солью и лимонной кислотой, наблюдали яркое горение магния. Но больше всего им понравилось писать невидимыми чернилами, которые они с помощью кисточки наносили на бумагу.

А потом происходило великое чудо: под воздействием химических частиц их рисунки проявлялись. В конце занятия первоклассники поделились на команды и участвовали в Химической викторине.

 

На занятии  «Железнодорожное  моделирование» ребята оказались в комнате, похожей на настоящий маленький город. Они увидели разные макеты железной дороги.  Дети узнали о том, чем стационарные макеты отличаются от  модульных. Им рассказали, из чего делают шпалы,  кто их прикручивает на железнодорожное полотно. А ещё первоклашкам удалось покрутить настоящий штурвал машиниста поезда.

 

На занятии в лаборатории «4Д»  учащиеся разместились на специальной платформе и вживую познакомились со спецэффектами формата 4Д, которые используются для анимации объектов и передачи реалистичных ощущений при просмотре художественных и документальных фильмов: имитация движения, брызги воды, приближение объектов.

 

 

2 класс

 У второклассников как всегда образовательная программа состояла из 4 уроков. На этот раз этими уроками были – «Прототипика», «Шахматы», «4D видеофильм», «Астрономия». 


Шахматы — это всегда интересно, тем более, что ребята доросли уже до следующей игры с шахматными фигурами.

Игра называется "Шведка", она была изобретена не в Швеции, как можно подумать, судя по названию, а является общеевропейским достоянием. А вот в Россию "Шведка" пришла как раз из Швеции, где ей дали свое название "Сумасшедший дом".

И правда, в соответствии с правилами, игра идет на двух половинах доски, белые выступают против черных, а вот съеденные фигуры возвращаются обратно. Кроме того, белые фигуры являются союзниками черных по праву нахождения их на одной линии. И главное, игра идет до последней фигуры.

Поначалу было  непонятно, как и кто делает ход, но потом все так увлеклись процессом, что  в этой круговерти забыли об отведенном для игры времени. Матч закончился со счетом 37:37. Дети пообещали, что вернутся и продолжат поединок.

 

На «4D – занятии» второклашки побывали на уроке, точнее на видеопросмотре фильма "Угроза из космоса".

За 10 коротких минут мы узнали, что Землю атакуют астероиды.  Один даже должен прилететь к нам в 2026 году, но у землян уже есть план, как его остановить.

После просмотра началась самая интересная часть программы,  на которой мы узнали, как программируется динамическая платформа, а потом и сами побывали в роли операторов платформы. Было весело обходить все сложные препятствия по ходу фильма, например, огромные камни, а также метать молнии, которые выдает специальный прибор стабоскоп.

 

На занятии «Астрономии»  все  растворились в лунной атмосфере. Смоделировали ситуацию, когда Луна встает между Солнцем и Землей,  Дети узнали, что это новолуние и по ходу движения показывается четверть Луны, полнолуние, выпуклая Луна. Узнали, что из-за синхронности движения Луны и Земли, мы не видим обратную сторону Луны. 

Поверхность Луны неоднородная:  на ней есть кратеры, которые назвали "морями". Здесь есть море Спокойствия, Изобилия, море Ясности, море Нектара.

В 1969 году экспедиция из США преодолела расстояние в 384 000 км и побывала на Луне. Она была в пути трое суток. Эта программа называлась Аполлон. 

 

 

3 класс

Расписание занятий третьеклассников было насыщенным:

 

1 урок — «Живые инновации».

Это удивительный Макротур с микроскопом по клетке. На уроке ребята совершили увлекательное путешествие в мир клетки: собственными глазами увидели в микроскоп строение клетки, узнали о видах клеток. Сделали для себя открытие, что клетка – живой организм, который питается, дышит, растёт и умирает. Без питания, кислорода и работы клетка гибнет. Так вот почему человеку необходимы питание, свежий воздух и движения! 

 

2 урок в «Студии  4D».

Третьеклассники с нетерпением ждали этого занятия. Кроме того, ребята узнали секреты создания фильмов. Как интересно смотреть видеосюжеты в формате 4D! Но самое увлекательное — самим управлять спецэффектами и платформой.

 

3 урок — «Журналистика»

Сегодня это самый необычный урок: групповой проект «Интересные новости». Для начала ребята изучили «теорию» журналистики. Ведь правильно написать новости – настоящее искусство. Как не забыть важные для статьи аспекты? Как подобрать броский заголовок, который должен обращать на себя внимание и заинтересовать? Разобравшись с теорией, третьеклассники приступили к практической работе. Надо было организовать новостное видеовыступление.  Всем группам это удалось, даже захотелось повторить в стенах родной школы! 

 

4 урок —  «Окружающий мир».

Путешествие по планетам Солнечной системы началось с повторения имён планет, их основных характеристик и отличительных особенностей. Казалось бы, мы многое знали о планетах Солнечной системы, их спутниках, кометах, метеорных телах. Но Викторина показала, что не всё так просто. Оказывается, запуск космических станций к планетам позволил значительно расширить, а во многом и пересмотреть представления о планетах и вывести их изучение на новый качественный уровень.

 

 

4 класс

Первым уроком в 4 классе были «Шахматы».

Наши четвероклассники являются опытными игроками в этой древней игре. Но на этом занятии ребята с удивлением и радостью, также как и второклассники, знакомились с игрой «Шведки». В конце занятия дети пытались решить сложнейшую шахматную задачу «Возьми ферзя». На доске надо было расставить 8 фигур так, чтобы ни по диагонали, ни по вертикали линии стоящих фигур не пересекались. И у наших юных шахматистов это получилось!  

    

На второе занятие ребята отправились, уже предвкушая новые и интересные открытия в исследовании ДНК.

Этот курс носит название «Живые инновации».  Наши четвероклассники решали задачу по получению белка, узнали – кто и когда был первооткрывателем ДНК.  Они узнали, какое значение имело это событие в жизни человечества. В 1952 году Уотсон и Крик стали работать над моделированием структуры ДНК.

Используя правила Чаргаффа и рентгенограммы Розалинды Франклин и Мориса Уилкинса, в середине марта 1953 года Уотсон и Крик вывели структуру двойной спирали ДНК. Также, ребята решали задачи по изменению составляющих ДНК.

Они с удивлением увидели,  какие грандиозные перемены могут произойти при этом в организме.                                                                           

На занятии по химии четвероклассники проводили опыты по изменению цвета пламени.

Используя различные соли можно менять цвет пламени — от желтого до зеленого, а также изменить его плотность. Она может варьироваться от прозрачного уровня до непрозрачного.

После знакомства с химическими элементами прошла веселая викторина по командам, где ребятам требовалось на основе полученных знаний отгадать название химического элемента.

 

Одним из самых интересных и необычных занятий для всех наших ребят стало занятие «Прототипирование».

Но сначала дети задались вопросом: «А что же такое ПРОТОТИПИРОВАНИЕ?» И выяснили, что слово Прототипика происходит от слова прототип, т.е. копия, что прототиписты — это люди, создающие копии различных предметов.

На помощь прототипистам приходят современные принтеры, которые печатают не только пластиковые или металлические модели, но и еду (например, чипсы), костюмы для актеров, дома и, даже внутренние органы человека. 

Ребята тоже поработали прототипистами. При помощи 3D ручек они создавали пластиковые очки, которые хоть и были сделаны по шаблону, но все же сохранили свою индивидуальность в неповторимости дизайнерских решений.

Это было интересно и необычно. Работа требовала от детей аккуратности и точности.

И к концу занятия всем удалось сделать себе необычные пластиковые очки!

 

 

 

 

 

 

 

НОВОСТИ

Акция «4 лапы» С 20 февраля до конца марта в Татьянинской школе проходит акция «4 лапы» — сбор гуманитарной помощи для бездомных животных
от 20.02.2020 г. Подробнее...
Неделя английского языка — 2020 10 февраля в Татьянинской школе торжественно открылась Неделя английского языка
от 10.02.2020 г. Подробнее...
Благотворительная ярмарка в Татьянинской школе Невероятно тепло и весело прошла 6 февраля благотворительная ярмарка.
от 06.02.2020 г. Подробнее...
Ученики начальной школы приняли участие в шахматном турнире «Русская зима — 2020» 26 января в рамках соревнований Русской Шахматной Школы в Москве состоялся Шахматный турнир «Русская зима — 2020»
от 27.01.2020 г. Подробнее...
Интеллектуальный марафон в Начальной школе 24 января в Начальной школе проходила Игра – Интеллектуальный марафон «По дорогам знаний».
от 25.01.2020 г. Подробнее...
Интеллектуальный марафон 24 января в Татьянинской школе прошёл интеллектуальный марафон, посвящённый Дню студенчества
от 24.01.2020 г. Подробнее...
Начало 2 этапа благотворительной акции «Белый цветок» 22 января в актовом зале Татьянинской частной школы прошёл запуск второго этапа благотворительной акции «Белый цветок»
от 23.01.2020 г. Подробнее...
Как успешно сдать ЕГЭ и поступить на бюджет 18 и 19 января преподаватели образовательного центра MAXIMUM провели мастер-классы для учеников 10 и 11 классов Татьянинской частной школы
от 20.01.2020 г. Подробнее...
Занятия учеников 1 — 4 классов во дворце творчества детей и молодёжи «Интеллект» С 14 по 18 января наши младшие школьники стали участниками интерактивных занятий во Дворце творчества детей и молодёжи «Интеллект».
от 20.01.2020 г. Подробнее...
Команда Татьянинской школы — призёр соревнований по мини-футболу «Московский двор — спортивный двор» 16 января на базе Татьянинской школы прошли районные соревнования по мини-футболу Спартакиады «Московский двор — спортивный двор» 2020.
от 16.01.2020 г. Подробнее...
Все новости
Музей Война в истории моей семьи